Атомик Софт обновляет пакеты технической поддержки и программы обучения
Мы обновляем пакеты технической поддержки и программы обучения и теперь вы сами выбираете набор услуг, подходящий под решение ваших задач.
Соглашение об уровне сервиса
Учитывая высокие требования наших заказчиков к надёжности систем автоматизации, мы разработали Соглашение об уровне сервиса Alpha.SLA. В Соглашении мы детально описали уровни предоставляемого сервиса, в том числе время доступности Службы технической поддержки и время отклика на обращение пользователя.
В Alpha.SLA мы предлагаем на выбор несколько уровней поддержки конечных пользователей – от Базового, который входит в стоимость всех лицензий Альфа платформы, до Премиального, с доступом к техподдержке 24/7. В зависимости от выбранного уровня Служба технической поддержки «Атомик Софт» гарантированно окажет помощь в сроки и на условиях, обозначенных в контракте.
Однако для системных интеграторов мы разработали собственный уровень SLA, учитывающий особенности их работы. Условия и сроки оказания поддержки этого уровня подобраны таким образом, чтобы обеспечить системным интеграторам высокую скорость разработки проекта и оперативную помощь при проведении испытаний и пуско-наладочных работ.
Программы обучения
Мы расширили набор программ обучения. Пройдя новые курсы обучения интеграторы смогут использовать все возможности наших программных продуктов, а конечные пользователи получат знания и навыки, необходимые для сопровождения проекта автоматизации.
Подробнее о новом Соглашении об уровне сервиса Alpha.SLA и новых программах обучения вы можете узнать из видео на нашем YouTube канале.
Подключайте сервис, добавляйте Alpha.SLA.