Сервисные контракты SLA — Service Level Agreement
Поддерживайте надежность ваших систем автоматизации с сервисными контрактами Атомик Софт
Alpha.SLA
от Атомик Софт
Мы понимаем постоянно возрастающую требовательность к технологичности, надежности и времени доступности систем автоматизации. Мы полностью разделяем мнение Пользователей о том, что скорость их взаимодействия с производителями ПО должна быть высокой, ответы технической поддержки — точными, а предлагаемые решения — верными.
Компания «Атомик Софт» разработала Alpha.SLA — набор типовых Соглашений об уровне услуг. Мы включили в Alpha.SLA несколько уровней поддержки, что позволит Пользователям чувствовать себя уверенно в любой ситуации. В зависимости от уровня контракта Alpha.SLA предоставит гарантированную поддержку в четко оговоренные временные рамки, даст возможность обратиться за помощью в любое время дня и ночи.
Alpha.SLA.Premium — Соглашение об уровне услуг премиального уровня — выбор самых требовательных Пользователей. Alpha.SLA.Premium — это гарантия уверенности: Время реакции до 1 часа, режим работы 24/7 и выезд на площадку в течение суток.
Для Пользователей менее требовательных к времени реакции, мы предлагаем контракты Alpha.SLA.Standard и Alpha.SLA.Optimum.
Пользователи, для которых гарантируемое контрактом SLA время реакции и дополнительные услуги не являются необходимостью, будут обслуживаться в соответствии с базовым уровнем услуг — Alpha.SLA.Base, который предоставляется без дополнительного контракта. Стоимость Alpha.SLA.Base включена в цену лицензий ПО.
Alpha.SLA | Base | Standard | Optimum | Premium |
---|---|---|---|---|
Время реакции на Инцидент | до 30 дней | до 3 дней | СРД* | до 24 часов |
Время реакции на Критичный Инцидент | до 5 дней | СРД* | до 24 часов | до 1 часа |
Регистрация Обращения по телефону | ||||
Время до выезда на площадку** | до 30 дней | до 30 дней | СРД* | до 24 часов |
Доступ к пакетам исправления | ||||
Доступ к пакетам обновления | ||||
Доступ к новым версиям ПО | следующая за установленной версией | все версии**** | все версии**** | все версии**** |
Приоритет выполнения запроса на доработку без оплаты | обычный | высокий | высокий | высокий |
Инженерных часов в месяц *** | 4 часа | 8 часов | ||
Скидка на услуги Консалтинга | 10% | 10% | 10% | |
Скидка на обучение | 10% | 10% | 10% |
*следующий рабочий день
**при наличии технической возможности
***неистраченные часы не переносятся на следующий месяц
****включая следующую Версию ПО, выпущенную после окончания срока контракта
Alpha.SLA.Integrator
Alpha.SLA. Integrator | Разработка проекта | ПНР Испытания |
---|---|---|
Доступность | 9 часов в день, 5 дней в неделю | 9 часов в день, 7 дней в неделю |
Время реакции | СРД* | до 24 часов |
Время выезда** | СРД* |
*следующий рабочий день
**при наличии технической возможности
Преимущества
-
Доступно всем пользователям с лицензией
Базовый уровень включен в стоимость лицензии и не требует дополнительной оплаты
-
Уровень, соответствующий вашим потребностям
В зависимости от степени критичности объекта, архитектуры, инфраструктуры и бюджета
-
Минимизировать риски сбоев
Снизить финансовые потери из-за сбоев ПО и бизнес-процессов
-
Защита инвестиций
Повышение эффективности использования систем автоматизации за счет регулярного обновления версий, оперативной технической поддержки
Документация
Если у вас еще остались вопросы с выбором оптимального контракта Alpha.SLA
Отправить запрос