heading

Сервисные контракты SLA — Service Level Agreement

Поддерживайте надежность ваших систем автоматизации с сервисными контрактами Атомик Софт

Alpha.SLA
от Атомик Софт

Мы понимаем постоянно возрастающую требовательность к технологичности, надежности и времени доступности систем автоматизации. Мы полностью разделяем мнение Пользователей о том, что скорость их взаимодействия с производителями ПО должна быть высокой, ответы технической поддержки — точными, а предлагаемые решения — верными.

Компания «Атомик Софт» разработала Alpha.SLA — набор типовых Соглашений об уровне услуг. Мы включили в Alpha.SLA несколько уровней поддержки, что позволит Пользователям чувствовать себя уверенно в любой ситуации. В зависимости от уровня контракта Alpha.SLA предоставит гарантированную поддержку в четко оговоренные временные рамки, даст возможность обратиться за помощью в любое время дня и ночи.

Alpha.SLA.Premium — Соглашение об уровне услуг премиального уровня — выбор самых требовательных Пользователей. Alpha.SLA.Premium — это гарантия уверенности: Время реакции до 1 часа, режим работы 24/7 и выезд на площадку в течение суток.

Для Пользователей менее требовательных к времени реакции, мы предлагаем контракты Alpha.SLA.Standard и Alpha.SLA.Optimum.

Пользователи, для которых гарантируемое контрактом SLA время реакции и дополнительные услуги не являются необходимостью, будут обслуживаться в соответствии с базовым уровнем услуг — Alpha.SLA.Base, который предоставляется без дополнительного контракта. Стоимость Alpha.SLA.Base включена в цену лицензий ПО.

Alpha.SLA Base Standard Optimum Premium
Время реакции на Инцидент до 30 дней до 3 дней СРД* до 24 часов
Время реакции на Критичный Инцидент до 5 дней СРД* до 24 часов до 1 часа
Регистрация Обращения по телефону
Время до выезда на площадку** до 30 дней до 30 дней СРД* до 24 часов
Доступ к пакетам исправления
Доступ к пакетам обновления
Доступ к новым версиям ПО следующая за установленной версией все версии**** все версии**** все версии****
Приоритет выполнения запроса на доработку без оплаты обычный высокий высокий высокий
Инженерных часов в месяц *** 4 часа 8 часов
Скидка на услуги Консалтинга 10% 10% 10%
Скидка на обучение 10% 10% 10%

*следующий рабочий день

**при наличии технической возможности

***неистраченные часы не переносятся на следующий месяц

****включая следующую Версию ПО, выпущенную после окончания срока контракта

Alpha.SLA.Integrator

Уровень сервиса для разработчиков проектов отличается от уровней сервиса для конечных потребителей. Для сертифицированных компаний разработчиков (официальные системные интеграторы), на стадии создания проекта (до момента ввода в эксплуатацию), мы предоставляем услуги в соответствии с уровнем Alpha.SLA.Integrator.
Alpha.SLA. Integrator Разработка проекта ПНР Испытания
Доступность 9 часов в день, 5 дней в неделю 9 часов в день, 7 дней в неделю
Время реакции СРД* до 24 часов
Время выезда** СРД*

*следующий рабочий день

**при наличии технической возможности

Преимущества

  • img

    Доступно всем пользователям с лицензией

    Базовый уровень включен в стоимость лицензии и не требует дополнительной оплаты

  • img

    Уровень, соответствующий вашим потребностям

    В зависимости от степени критичности объекта, архитектуры, инфраструктуры и бюджета

  • img

    Минимизировать риски сбоев

    Снизить финансовые потери из-за сбоев ПО и бизнес-процессов

  • img

    Защита инвестиций

    Повышение эффективности использования систем автоматизации за счет регулярного обновления версий, оперативной технической поддержки

Если у вас еще остались вопросы с выбором оптимального контракта Alpha.SLA

Отправить запрос

Мы используем файлы cookies для сбора информации. Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с этими условиями.